Лена Хромина стала заложницей собственной проверки

Лена Хромина стала заложницей собственной проверки
Саймон мне никогда не верил. Я приехала на Остров, и ему сказали: «Лена мутит движухи». Я говорю: «Саймон, если я прихожу, и вокруг меня что-то происходит, я не виновата в этом». Я просто человек такой, у меня девочковый типаж, что я могу играть. Мне интересно, как люди отреагируют. Может, это у меня в крови.
Он меня посылал. Не верил, что правда мне нравится. Было такое, что у него пропала книга, и он уже ждал от меня провокаций. Он подходит и говорит: «Ты что, выкинула мою книгу?» Он постоянно ждал от меня подвоха. И мы ругались.

В последний раз, когда у меня болела нога, и к вечеру поднялась температура, он даже ко мне не подошел. Но когда он оставил меня одну, я поняла, что такой человек мне не нужен. Или… Нет! Я даже не так поняла. Я просто подумала, что надо как-то его проучить, чтобы он понял, что мне неприятно. И я сказала, что я для него делаю все, а он для меня ничего… И я решила его проучить, утром встала и сказала: «Мы больше не пара!» После этого я думала, что он начнет наступательные движения, что будут цветы, букеты, подарки. Но получилось так, что мы и правда расстались. И он переключился на Марго. Я хотела его проучить, а получилось, что я его отпустила и наказала себя.