Бьюти-блогер в хиджабе перестала сотрудничать с L'Oreal Paris после скандальных публикаций

Британка Амена Кхан перестала быть лицом рекламной кампании средства L'Oreal Paris по уходу за волосами после скандала в Сети.

Меньше недели назад стало известно, что британский блогер Амена Кхан стала новым лицом рекламной кампании средства L'Oreal Paris по уходу за волосами. Для косметического бренда подобное сотрудничество с девушкой в хиджабе было первым опытом. И он оказался неудачным. Дело в том, что после обнародования информации о сотрудничестве, пользователи Сети начали активно мониторить соцсети Амены и нашли, к чему там придраться. Поводом послужила публикация в Twitter, сделанная четыре года назад. По мнению пользователей, она блогер разжигала ненависть к Израилю. Сама же Амена удалила записи, но после скандала отказалась работать с L'Oreal Paris, о чем сообщила в своем Instagram.

Я раскаиваюсь, что в 2014 году написала эти сообщения в Twitter, и искренне приношу свои извинения всем, кого они ранили или оскорбили. Выступать за равноправие — моя страсть, я никого не дискриминирую. Я предпочла удалить эти посты, потому что они не представляют то, за что я выступаю сегодня. Недавно я приняла участие в рекламной кампании, я была так взволнована, ведь она была посвящена многообразию культур. Но мне придется прекратить работу над этим проектом , потому что возникшие обсуждения отвлекают внимание от вложенного в нее позитивного сообщения,
пишет Амена.

Косметический бренд поддержал решение Амены и также отметил, что L'Oreal Paris выступает за терпимость и взаимоуважение.

Кто заменит британского блогера в рекламе, пока не уточняется.

Подписывайся на страницы SivkiNews в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: Instagram