Пользователи Сети списали скандал с рекламодателями и Алианой Устиненко на происки конкурентов
По мнению пользователей Сети, слухи о несоблюдении Алианой Устиненко условий договора по размещению рекламы распространяют ее конкуренты из агентства при “Доме-2”. Несколько лет назад “Дом-2” ввел новые правила, касаемо сотрудничества участников проекта с рекламодателями. Если раньше руководство телестройки ограничивалось лишь процентом от прибыли, то теперь все аккаунты участников стали его собственностью, а самим ребятам начали выплачивать лишь скромный гонорар.
В таких условиях выпускники “Дома-2” стали зарабатывать на рекламе гораздо больше, чем их коллеги, которые каждый день появлялись в эфире.
Пользователи Сети считают, что именно это послужило началом конкуренции агентства при “Доме-2” с его выпускниками. Очередной жертвой этой “войны” стала Алиана Устиненко.
Редакция журнала “Дом-2” постаралась ее очернить, выставив не в лучшем свете в истории с неправильно оформленным рекламным постом в Instagram. На самом деле оказалось, что Алиана Устиненко выполнила все условия, а рекламодатель попытался обвинить ее в низких продажах и том, что ее реклама не работает.
В таких условиях выпускники “Дома-2” стали зарабатывать на рекламе гораздо больше, чем их коллеги, которые каждый день появлялись в эфире.
Пользователи Сети считают, что именно это послужило началом конкуренции агентства при “Доме-2” с его выпускниками. Очередной жертвой этой “войны” стала Алиана Устиненко.
Редакция журнала “Дом-2” постаралась ее очернить, выставив не в лучшем свете в истории с неправильно оформленным рекламным постом в Instagram. На самом деле оказалось, что Алиана Устиненко выполнила все условия, а рекламодатель попытался обвинить ее в низких продажах и том, что ее реклама не работает.