Поклонники возмущены изгнанием Петра Шепеля вместо Леры Фрост

Поклонники возмущены изгнанием Петра Шепеля вместо Леры Фрост
Понемногу разъясняется обстановка с уходом Петра Шепеля и Веры Курочки. Как оказалось, былы предложены две кандидатуры на вылет - Петр Шепель и Лера Фрост, и участники телестройки якобы проголосовали против Петра. Телезрителям до сих пор сложно поверить, что Шепель действительно кому-то мешал.
Петр не должен был быть кандидатом на изгнание еще изначально, так как против него никто не голосовал. Мужчина был отправлен за ворота, а затем Вера Курочка следом последовала за своим избранником.
Маша Кохно тут же высказала сожаление о том, что многие участники оказались совсем не теми, за кого себя выдавали. Хотя Курочка и Шепель не унывают за периметром, их поклонники и ненавистники Леры Фрост не могут смириться с такой несправедливостью.

Зрители выражают возмущение нередко нецензурными словами, гневаясь на то, что руководство предпочло избавиться от хорошего участника, вместо изгнания той, которая не заслужила ни прощения, ни элементарного пребывания на проекте. Кроме этого, многие обеспокоены, что Лера, чувствуя свою безнаказанность, начнет вести себя еще хуже.

«Жалко Шепеля. На нем хоть глаз отдыхал. Обалденный мужик. если б не была замужем, сама бы влюбилась. Вера, цени и береги. Тебе очень повезло с ним», «Почемууууу??????? Почему Петра выгнали? Кто поверит, что он был кандидатом? Да никто против него не голосовал!!!», «Очень справедливо - выгнать Петра, чтобы оставить вместо него поганку Фрост!» - возмущаются зрители.


Тем не менее, есть несколько предположений по поводу ухода пары. Некоторые считают, что, обеспечив Вере достойный уход под предлогом поддержки своего потенциального жениха, руководство телепроекта просто вернули Курочку на работу. А то без нее журнал совсем испортился, редакторы запутались в материалах, да и количество скандалов растет...

Все равно никто из остальных участников на проекте не хочет откровенничать с Верой Курочкой, так почему бы не вернуться выполнять свои обязанности. Кстати, многие предположили, что Петр и сам был не против вернуться к обычной жизни.