Лив Тайлер и Джулианна Мур в рекламной кампании нижнего белья

Лив Тайлер и Джулианна Мур в рекламной кампании нижнего белья

56-летняя Джулианна Мур и 40-летняя Лив Тайлер стали героинями новой рекламной кампании бренда нижнего белья Triumph, посвященной выходу осенне-зимней коллекции. Фотосессия уже появилась в сети: на снимках актрисы, естественно, позируют в нижнем белье из свежей линейки. Образ Лив получился драматичным и роковым, а Джулианны — чувственным и нежным.


Мур, к слову, была назначена посланницей марки еще в июле. Тогда она снялась в кампании Triumph Florale, которая стала продолжением глобальной кампании Find The One («Найди идеал»):

Это интересно: Ким Кардашьян выпустила странный набор «Снова в школу»

Джулианна — яркий пример утонченной современной женщины, обладающей уникальным стилем, что делает ее идеальной музой для нашей новой премиальной линейки. Мы уверены, что эта кампания вдохновит женщин по всему миру,

— говорили представители бренда.

Пока все обсуждают откровенные снимки Джулианны, сама она гостит в Венеции: здесь в основном конкурсе кинофестиваля участвует фильм «Субурбикон» (Surburbicon) Джорджа Клуни, в которым актриса сыграла вместе с Мэттом Деймоном. Возможно, картина получит награды на смотре, но у Джулианны и так уже есть одна: в этом году на Венецианском кинофестивале она была удостоена премии имени Франки Соццани. Премия эта была учреждена в память о главном редакторе Vogue Italia Франке Соццани, которая умерла в декабре прошлого года, и Джулианна стала первой обладательницей этой почетной награды — «за выдающуюся работу в искусстве».

Это интересно: Меган Фокс рассказала, как худела после третьей беременности

www.spletnik.ru