Bushido Blade (1997) - чем запомнилась и что привела за собой?

Bushido Blade (1997) - чем запомнилась и что привела за собой?

С появлением 3D видеоигры направились по пути художественного развития прочь от ранней стилизованной мультипликационной графики к некоему непростому реализму. Графические изменения отражали перемены, происходившие одновременно внутри игры, когда преувеличенная физика игр с участием Марио и Соника уступила место более трезвому подходу к гравитации и биологии и в играх стали пытаться более или менее точно воспроизвести действия реального мира.

Новый подход в мире игр: достояние и крах


Новая группа ВКонтакте: удобная навигация по всем новинкам сегодняшнего ТВ эфира. Добро пожаловать!
Первая игра разработчика Lightweight, частично принадлежащего компании Squaresoft, занимающейся созданием RPG-игр, Bushido Blade породила интересное ответвление японских файтингов эпохи феодализма, начиная с ее несколько безжизненного сиквела и заканчивая серией файтингов Kengo.

Тем не менее ни одной из последующих игр компании Lightweight не удалось воссоздать напряженную атмосферу этой первой игры, в которой ленивое щебетание сверчков лишь изредка прерывается резким звуком струн Сямисэна и шипением струй крови, брызжущей из ран поверженного самурая.