Светлана Пермякова: «Больше не хочу рожать»

Светлана Пермякова: «Больше не хочу рожать»
На протяжении многих лет актриса дарит своему зрителю радость и смех, несмотря на то, что ее дорога к личному счастью не была устлана лепестками роз. Сейчас 46-летняя Светлана Пермякова воспитывает дочь, однако о детях больше думать и не желает.

Светлана Пермякова прошла через многие испытания: она потеряла родителей, троих братьев, на ее счету были неудачные отношения с ВИЧ- инфицированным мужчиной, который к тому же имел проблемы психологического плана. Несмотря на это, Пермякова остается довольно позитивным человеком, более того, она смогла обрести женское счастье.

Сейчас Светлана счастливая мама. Шесть лет назад у нее родилась дочь Варвара. Отцом дочери актрисы стал помощник Светланы Максим Скрябин, который младше Пермяковой на 17 лет. Недавно Светлана открыла в столице детский театр. Юная Варвара, по всей видимости, решила пойти по стопам мамы и с большим удовольствием посещает учреждение. По словам Пермяковой, дочь не просит братика или сестричку, да и сама актриса не думает рожать. 

«Братика или сестричку у меня не просит! Я тоже не хочу больше рожать. Потому что уже поздно», — поделилась актриса.

Пермякова никогда не скрывала, что беременность, в результате которой в 2012 году у нее родилась дочка Варя, не была у нее первой. В прошлом она сделала два аборта с интервалом в два года. Подобные жертвы Светлана принесла ради актерской карьеры. Лишь в тридцати годам она поняла, что очень хочет родить, лишь спустя десять лет ее желание осуществилось.

Светлана Пермякова, несмотря на статус медийной личности, не любит светские рауты, вместо них предпочитает провести время с наследницей.  «Я не хожу по светским мероприятиям, потому что не принадлежу к когорте светских людей! А уж слова «светская львица» меня вообще пугают! Я на них смотрю по телевизору, в журнальчиках и себя к ним не приписываю», — продолжает она.

Окружающие полагают, что детский театр приносит Светлане неплохие дивиденды, однако сама актриса так не считает. Пока ей только приходится вкладываться в свое детище.

«Когда меня спрашивают: «Это твой бизнес?», я начинаю пугаться. Да, я вложила в театр свои деньги. И, конечно же, теперь жду прибыли. Но, помимо этого, я вложила туда огромную часть своей души. Мне главное, чтобы я нашла отклик среди детей и их родителей. И только в третью-четвертую очередь я начинаю понимать, что занимаюсь бизнесом. Я какой-то бессребреник в этом отношении. Посмотрим, что дальше будет, какая из меня бизнесвумен получится. Пока прибыли нет: идут только вложения, вложения и вложения», — рассказала актриса «Собеседнику».