В ресторане Солсбери была отравлена модель из Нижнего Новгорода

В ресторане Солсбери была отравлена модель из Нижнего Новгорода
16 сентября в итальянском ресторане Pezzo в Солсбери были отравлены двое человек. Позже выяснилось, что пострадавшими оказались модель Анна Шапиро из Нижнего Новгорода и ее супруг. Сейчас жизни Анны ничего не угрожает, а ее супруг пока находится под наблюдением врачей.

Модель нижнего белья Анна Шапиро родилась в Нижнем Новгороде. 12 лет назад Шапиров получила гражданство Израиля. В 2008-ом у Анны завязались отношения с жителем Лондона Алексом Кингом, и она переехала к нему. С тех пор Шапиро проживает с мужем.

В минувшие выходные супруги арендовали на время отдыха дом в Ландфорде под Солсбери. Хозяйка порекомендовала супругам посетить итальянский ресторан Pezzo, куда пара направилась на обед 16 сентября. 30-летняя Анна и 42-летний Алекс заказали еду и пару бокалов вина, практически сразу после обеда Кингу стало плохо, и он отлучился в уборную. Шапиров ждала мужа порядка 15 минут и, заподозрив неладное, пошла убедиться, все ли с ним хорошо.

Открыв дверцу уборной, модель ужаснулась: Алекс лежал на полу, у него шла пена изо рта. Блондинка тут же вызвала бригаду скорой помощи, сразу после этого у нее сильно разболелась голова, Анна упала без сознания.

Для того, чтобы доставить пострадавших в больницу, врачам пришлось надеть в специальные костюмы, предназначенные для защиты от ядовитых химических веществ. В медицинском учреждении Алекса ввели в искусственную кому. На текущее время Анну выписали из больницы, однако модель находится под постоянной охраной полицейских.

Выяснилось, что пару отравили при помощи сильнодействующего вещества, которое воздействует на нервную систему. Сейчас Шапиро выдвигает свои версии по поводу покушения на жизнь. Она уверена, что ее и Алекса могли отравить ее соотечественники, возможно, из-за мести за то, что когда-то модель отреклась от родной России, и не боялась открыто говорить об этом.

Боле того, Анна не исключает того момента, что заказчиком преступления мог стать ее отец, с которым у Шапиро испортились отношения после того, как она стала гражданской Израиля без его на то воли. Правоохранительные органы ведут расследование по этому делу.