Оля Полякова стала лицом модного бренда женских колготок

Оля Полякова стала лицом модного бренда женских колготок

«Твое право на лучшее» – гласит философия бренда женских колготок ТМ «INTUICIA». И кто как не поп-дива украинской сцены с вокальным диапазоном в 4 октавы и длиною ног в 126 см может стать идеальным ее олицетворением.


«Сексуальность, уникальность и непредсказуемость – те самые качества Поляковой, которые отлично передают дух марки в осенне-зимнем сезоне», – рассказывает собственник компании «ОМАКС Інтернешнл» Максим Кузьменко.

В новой рекламной кампании Оля Полякова демонстрирует не только классические образы из осенне-зимней коллекции, но и новинки из серии «премиум». Разработка инновационных решений совместно с европейскими текстильными лабораториями, компанией INVISTA (TM LYCRA), определяющей основы мировых трендов в женских колготках, позволили создать коллекцию, соответствующую самым разным эстетическим изыскам и особенностям фигуры, а основной принцип выпускаемых изделий – качество, комфорт, функционал – удивят даже самую требовательную модницу.

viva.ua

Это интересно: Звезда «Друзей» Мэттью Перри провел 3 месяца в больнице