Семья Кардашьян представила новую коллекцию итальянского элитного бренда

Семья Кардашьян представила новую коллекцию итальянского элитного бренда

Не так давно Ким Кардашьян закрыла собственный бренд одежды. Однако это не помешало популярной брюнетке стать лицом известного модного дома. Стало известно, что многодетная мать, ее дочь и Крис Дженнер представили новую коллекцию итальянского элитного бренда «Fendi». Примечательно, что три представительницы легендарного клана позировала на природе, где продемонстрировали актуальные образы. Например, глава семьи блистала в шерстяном жакете пастельного зеленого оттенка, зауженных брюках и лаконичной рубашке голубо-серого цвета.


Как пишет storinka.com.ua, наследница Ким Кардашьян похвасталась блузой с рюшами, пиджаком, кожаными туфлями на плоской подошве и темными шортами из атласной материи. А вот супруга рэпера не стала изменять привычному стилю. Поэтому представила облегающие черные брюки, гетры с аутентичным принтом модного дома, шелковую блузу кремового оттенка и миниатюрную сумку из кожи. Стоит отметить, что модный дом «Fendi» является одним из любимых для многих представительниц шоу-бизнеса. Например, в одном из последних клипов Ники Минаж блистала в шубе и стрингах, украшенных принтом модного дома.

Это интересно: Из-за странного поведения на концерте фанаты заподозрили Бейонсе в беременности

А Крис Дженнер неоднократно позировала в меховых изделиях, шарфах и платках от «Fendi». Кстати, бренд специализируется на пошиве эксклюзивной одежды для всех членов семьи. Компанию основали еще в 1925 года, а сегодня она под опекой популярного холдинга «LVMH». Несмотря на стоимость, ведь цена за шубу Ники Минаж составляет более 44 000 евро, наряды компании по-прежнему пользуются широким спросом. Кстати, приобрести одежду можно лишь по предварительному заказу. Однако это не мешает компании зарабатывать миллионы евро в год. Пока неизвестно, какой гонорар потребовали представительницы семьи Кардашьян. Тем не менее, наиболее высокооплачиваемой звездой клана остается Кайли Дженнер. Ведь один рекламный пост на ее странице в Инстаграм стоит не менее 1 миллиона долларов.

Это интересно: Жена Уилла Смита сделала откровенное признание

Storinka