Джессика Честейн осудила LA Times за расовую дискриминацию

Джессика Честейн осудила LA Times за расовую дискриминацию

Снявшись для обложки LA Times Magazine, рыжеволосая Джессика Честейн раскритиковала ее из-за недопустимого результата. Редакторы журнала решили запечатлеть самых влиятельных актрис 2017 года, куда кроме Честейн также попали Аннет Бенинг, Диана Крюгер, Марго Робби, Сирша Ронан и Кейт Уинслет. Актриса обвинила журнал за расовую дискриминацию.


Честейн возмутило то, что на обложке журнала появились только белокожие актрисы. Кроме Джессики, на фотографии все героини блондинки. «Очень печально, что на этой фотографии нет темнокожих женщин. Киноиндустрия должна быть всесторонней. Какие были ваши любимые фильмы в этом году с участием не белых женщин? Мне понравилась картина «Беатрис за ужином» (Beatrice At Dinner) с Сальмой Хайек в главной роли,» пишет Честейн.

40-летняя актриса может назвать минимум пять фильмов, в которых отлично сыграли темнокожие актрисы. Не позвать на фотосессию одну из них она считает настоящей дискриминацией.

Актриса начала себя позиционировать как борца за равенство. Например, до этого она раскритиковала Каннский фестиваль за сексизм. Актриса посетила торжественное мероприятие и посмотрев множество фильмов, представленных на фестивале, заметила один нюанс. «Благодаря этому опыту я поняла, как мир смотрит на женщин. Это было отчетливо видно через женских персонажей, которые я видела в картинах,» говорит Честейн.

Конечно, были исключения, но в основном, большинство увиденного ей не понравилось. «Я была удивлена образами женщин на экране,» говорит актриса.

Честейн считает, что на кинофестивалях должно быть представлено больше работ, снятых девушками-режиссерами. Актриса напомнила, что София Коппола стала всего второй женщиной, получившей приз в номинации «Лучший режиссер» Каннского кинофестиваля за всю его 70-летнюю историю. Помогла ей в этом лента под названием «Роковое искушение» (The Beguiled) о девушках, которые живут в закрытом женском пансионате во время Гражданской войны в США.

Даже тогда Честейн заметила, что не впервые выступает против неравенства полов в киноиндустрии. «Я больше не принимаюсь за работу, где мне платят четверть от гонорара коллег-мужчин,» заметила Честейн.